Вход для клиентов

DETAL

Ремонт амортизатора

В этой статье мы подробно расскажем как починить амортизатор Daewoo Lanos, Sens, Nexia.

 

 

Очень часто ремонт амортизатора не дает желаемого результата, поэтому при возможности рекомендуется заменить амортизатор телескопической стойки.

Для начала Вам нужно:

Ключики «на 9» и на «19», а также стяжка пружин.

1. Снимаем амортизаторную стойку с авто.

2. Устанавливаем стяжку пружин и сжимаем пружину.

3. Одним ключом удерживаем шток от прокручивания, вторым – откручиваем гайку штока.

4. Снимаем верхнюю опору.

5. Снимаем тарельчатую шайбу и плоскую.

 

6. Снимаем пыльник в сборе...

7. …и отбойник.

8. Снимаем пружину передней подвески.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины нужно заменять только попарно (одновременно и правую и левую).


9. Снимаем нижнюю прокладку пружины.

10. Зажимаем в тиски гайку крепления амортизатора и вращаем стойку, выворачиваем ее из корпуса стойки.

11. Снимаем гайку…

12. …и извлекаем амортизатор из корпуса.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При потребности  - снять ступицу и выпрессывать подшипник.

13. При потребности разбираем пыльник и заменяем поврежденные детали.

14. Устанавливаем амортизатор вертикально и пару раз до упора опускаем и поднимаем шток амортизатора. Нужно убедится, что шток двигается без заеданий, стуков и провалов. Так же убедитесь, что нет потеков жидкости и повреждений резьбы штока, в противном случаем следует заменить амортизатор.

15. Заменяем поврежденный отбойник.

16.  Если подшипник подвергнут коррозии, имеет осевое перемещение в корпусе или его при проворачивании заедает - заменяем верхнюю опору.

17. Устанавливаем детали в обратном порядке. Во время сборки выставляем пыльник таким образом, чтобы выступ на правой стойке был направлен — назад(показан стрелкой), а на противоположной был направлен вперед (по направлению движения автомобиля. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.

18. Окончательно затягиваем гайку штока амортизатора на авто, стоящем на земле, моментом 55 Н•м.